Top

ИЗБРАННЫЕ НОВОСТИ

Об обновлении от 6 февраля 2024 г.

February 6, 2024

Об обновлении от 6 февраля 2024 г. *Контент находится в стадии разработки, и мы можем внести в него изменения. Пожалуйста, полагайтесь на информацию в самой игре. Обновление 1. [Новый герой] Ренатас (свет): легендарный герой-атакующий из фракции «Сильванский лес». 2. [Новый герой] Моричио (огонь): легендарный герой атаки из фракции «Ласир». 3. [Событие призыва] Шанс на выпадение пылающей Майлы возрастает на 300%. Вы гарантированно получите пылающую Майлу за 400 призывов. У призванных легендарных героев света/тьмы есть 50% шанс оказаться Ренатасом. Если призванный легендарный герой света/тьмы окажется не Ренатасом, то следующий призванный легендарный герой света/тьмы гарантированно будет им. Время события: с 00:00 8 февраля по 00:00 22 февраля (UTC-4) 3. [Особый призыв] Новый раунд особого призыва будет доступен с 00:00 8 февраля по 00:00 22 февраля (UTC-4). Легендарные герои в этом раунде: Моричио, Морисен, Аккерли и все легендарные герои света и тьмы. Если 2 раза подряд при получении легендарного героя вы не получите Моричио, то Моричио гарантированно появится при следующем получении легендарного героя. 4. [Война гильдий] Новый сезон скоро начнётся. Время события: с 00:00 15 февраля по 00:00 29 февраля (UTC-4). 5. [Арена] Новый сезон скоро начнётся. Время события: с 00:00 12 февраля по 00:00 7 апреля (UTC-4). Исправление ошибок 1. Исправлена ошибка, при которой Карма проводила контратаки по союзникам, когда Одерик возвращал её союзникам эффекты контроля. 2. Исправлена ошибка, при которой Горляш переходил в начале боя в каменную форму, несмотря на эффект насмешки.

Об обновлении от 24 января 2024 г.

January 23, 2024

Об обновлении от 24 января 2024 г. *Контент находится в стадии разработки, и мы можем внести в него изменения. Пожалуйста, полагайтесь на информацию в самой игре. Обновление 1. [Событие призыва] Шанс на выпадение Бадмара возрастает на 300%. Вы гарантированно получите Бадмара за 400 призывов. Время события: с 00:00 25 января по 00:00 8 февраля (UTC-4) 2. [Особый призыв] Новый раунд особого призыва будет доступен с 00:00 25 января по 00:00 8 февраля (UTC-4). Легендарные герои в этом раунде особого призыва: Ральф, Лайерли, Фендрих и все легендарные герои света и тьмы. Если 2 раза подряд при получении легендарного героя вы не получите Ральфа, то Ральф гарантированно появится при следующем получении легендарного героя. 3. [Руины богов] Новый сезон скоро начнётся. Время события: с 00:00 1 февраля по 00:00 15 февраля (UTC-4). Исправление ошибок 1. Индикатор эффекта «Иммунитет к контролю» высшего умения Золтана, особенного умения (вознесение) Фахима и особенного умения Криксуса изменён с синего на жёлтый (действие остаётся прежним). 2. Индикатор эффекта «Иммунитет к контролю» особенного умения Кармы и особенного умения Ройса теперь обладает пометкой «Неснимаемый» (действие остаётся прежним). 3. Исправлена ошибка в описании особенного умения (вознесение) тёмного Никлауса. Щит и эффект «Иммунитет к контролю» длятся 2 хода (действие остаётся прежним). 4. Улучшено описание высшего умения Гуань Юя (действие остаётся прежним). 5. Улучшено описание особенного умения Одерика (действие остаётся прежним). 6. Исправлена проблема, при которой дополнительный истинный урон, наносимый высшим умением безумного Урзага и высшим умением Балберита, убивал врага и не активировал эффекты умений Урзага и Балберита. 7. Исправлена проблема, при которой появлялось сообщение об ошибке, когда дымовой эффект особенного умения Уилси блокировал ауру умения лидера.

Об обновлении от 10 января 2024 г.

January 10, 2024

Об обновлении от 10 января 2024 г. *Контент находится в стадии разработки, и мы можем внести в него изменения. Пожалуйста, полагайтесь на информацию в самой игре. Обновление 1. [Новый герой] Горляш (вода): легендарный герой защиты из фракции «Ледники титанов». 2. [Событие призыва] Первые 2 получения легендарных героев дополнительно дают по 1 случайному легендарному герою. Время события: с 00:00 11 января по 00:00 18 января (UTC-4) 3. [Событие призыва] Призванный легендарный герой дерева, огня или воды гарантированно будет новым героем, которого у вас ещё нет. Призванный легендарный герой света или тьмы гарантированно будет новым героем, которого у вас ещё нет. Этот бонус заканчивается после получения 2 легендарных героев. Время события: с 00:00 18 января по 00:00 25 января (UTC-4) 4. [Особый призыв] Новый раунд особого призыва будет доступен с 00:00 11 января по 00:00 25 января (UTC-4). Легендарные герои в этом раунде: Горляш, Джером, Алиша и все легендарные герои света и тьмы. Если 2 раза подряд при получении легендарного героя вы не получите Горляша, то Горляш гарантированно появится при следующем получении легендарного героя. 5. [Временное событие] Началось временное событие в честь 2-й годовщины. Пройдите этапы приключения, «Неизведанного» и «Покровителей магии», чтобы получить самоцветы энергии годовщины, с помощью которых можно приобретать щедрые награды в лавке 2-й годовщины. Самоцветы энергии годовщины будут в числе наград с 00:00 18 января по 00:00 25 января (UTC-4). Лавка 2-й годовщины будет открыта с 00:00 17 января по 00:00 31 января (UTC-4). 6. [Временное событие] Вышло новое временное событие «Кризис в таверне». Выполните задания события и получите щедрые награды! Время события: с 00:00 18 января по 00:00 1 февраля (UTC-4) 7. [Командная арена] Новый сезон скоро начнётся. Время события: с 00:00 15 января по 00:00 11 марта (UTC-4). 8. [Война гильдий] Новый сезон скоро начнётся. Время события: с 00:00 18 января по 00:00 1 февраля (UTC-4). Исправление ошибок 1. Исправлена ошибка, при которой появлялись сообщения об ошибке, когда персонажи использовали умения после попадания под эффекты «Обольстительный дым» и «Метаморфоза» и снятия этих эффектов. 2. Исправлено описание особенного умения Брэнда Великолепного (было: восстановление в течение 2 или 3 раундов, стало: восстановление в течение 2 или 3 ходов).

Просмотреть все новости

Об игре

В отсутствие богов смертным не остаётся ничего, кроме как самостоятельно защищаться от тьмы и зла, окутавших континент Аурелики. Юная девушка на стороне света пускается в приключение, чтобы узнать правду и спасти мир. Но она не знает, что её собственный отец призвал внезапную тьму. Прислужники павшего зла хотят распахнуть перед демоном врата мира; простым смертным придётся противостоять этой катастрофе. В своём путешествии навстречу истине девушка должна узнать больше о своем прошлом и осознать, что её судьба — это возглавить мир смертных.

В МИР >
Крисас
Драконьи топи
Свободные города
Империя Пречистого света
Ласир
Похитители душ
Сильванский лес
Ледники титанов

О героях

Вот некоторые герои из главных фракций в Awaken: Chaos Era. Если любопытно, прочти их истории.

Просмотреть всех героев

Гаррел

Пылающий Асура

Хидрисея

Душа Ледяного дракона

Иоланда

Путница

Гайронул

Сияющий паладин

Эвелин рассветная

Принцесса Ласира

Балберит

Пламя отчаяния

Блэкхорн

Высокогорный дух

Брэнд

Горный король

Крисас

Драконьи топи

Свободные города

Империя Пречистого света

Ласир

Похитители душ

Сильванский лес

Ледники титанов

БРЭНДОВЫЕ МЕДИАРЕСУРСЫ ИГРЫ

Вот коллекция картин и визуальных работ, происходящих из Awaken: Chaos Era или вдохновлённых игрой. Если хочешь, используй их, рассказывая об игре.

Скачать

1920 * 10801080 * 1080

Скачать

1080 * 1080720 * 720

Скачать

1080 * 1080720 * 720

Скачать

1080 * 1080720 * 720

Скачать

1080 * 1080720 * 720

Скачать

1920 * 10801080 * 1080

Скачать

1920 * 10801080 * 1080

Скачать

1080 * 1080720 * 720

Скачать

1080 * 19201080 * 1080

Скачать

1080 * 1080720 * 720
Просмотреть все видео

Top

Featured news

Patch Notes (02/06/2024)

February 6, 2024

Patch Notes (02/06/2024) *Contents are under development and subject to change. Please refer to actual in-game information. New Updates 1. [New Hero] Renatas (Light): A Legendary attacker hero from the Sylvan Woodlands faction. 2. [New Hero] Morichio (Fire): A Legendary defense hero from the Lasir faction. 3. [Summon Event] Flaming Myla’s drop rate is increased by 300%. Flaming Myla is guaranteed within 400 summons. Legendary Light/Dark heroes summoned have a 50% chance to be Renatas. If the Legendary Light/Dark hero summoned is not Renatas, the next Legendary Light/Dark hero summoned is guaranteed to be Renatas. Event Period: 02/08 00:00 - 02/22 00:00 (UTC-4) 3. [Limited Summon] A new round of Limited Summon is available from 02/08 00:00 to 02/22 00:00 (UTC-4). Legendary heroes featured this round: Morichio, Morisen, Ackerley, and all Legendary Light and Dark heroes. If 2 consecutive Legendary hero pulls don't contain Morichio, the next Legendary hero summoned is guaranteed to be Morichio. 4. [Guild War] A new season is starting soon. Event Period: 02/15 00:00 - 02/29 00:00 (UTC-4) 5. [Arena] A new season is starting soon. Event Period: 02/12 00:00 - 04/07 00:00 (UTC-4) Bug Fixes 1. Fixed an issue where Karma would launch counterattacks to allies when control effects were returned to her allies by Oderic. 2. Fixed an issue where Gorliahsh would still enter Stoneform at the start of battle despite being taunted.

Patch Notes (01/24/2024)

January 23, 2024

Patch Notes (01/24/2024) *Contents are under development and subject to change. Please refer to actual in-game information. New Updates 1. [Summon Event] Badmar’s drop rate is increased by 300%. Badmar is guaranteed within 400 summons. Event Period: 01/25 00:00 - 02/08 00:00 (UTC-4) 2. [Limited Summon] A new round of Limited Summon is available from 01/25 00:00 to 02/08 00:00 (UTC-4). Legendary heroes featured this round: Ralf, Lyerly, Fendrich, and all Legendary Light and Dark heroes. If 2 consecutive Legendary hero pulls don't contain Ralf, the next Legendary hero summoned is guaranteed to be Ralf. 3. [Ruins of Gods] A new season is starting soon. Event Period: 02/01 00:00 - 02/15 00:00 (UTC-4) Bug Fixes 1. The indicator of the [Control Immunity] effect in Zoltan’s Ultimate Ability, Fahim’s Trait Ability (Ascended), and Crixus’s Trait Ability has been changed from the blue one to an yellow one (functionality remains the same). 2. The [Control Immunity] effect in Karma’s Trait Ability and Royce’s Trait Ability now has an [Unremovable] label (functionality remains the same). 3. Fixed the issue in the description of Darkened Nicklaus’s Trait Ability (Ascended). The Shield and the Control Immunity effect last 2 turns (functionality remains the same). 4. The description of Guan Yu’s Ultimate Ability has been bettered (functionality remains the same). 5. The description of Oderic’s Trait Ability has been bettered (functionality remains the same). 6. Fixed the issue that the additional True Damage dealt by Crazed Urzag’s Ultimate Ability and Balberith’s Ultimate Ability killed an enemy and did not trigger Urzag’s or Balberith’s ability effect(s). 7. Fixed the issue where an error prompt would be triggered when the smoke effect of Wilsie’s Trait Ability blocked out the Leader Ability Aura.

Patch Notes (01/10/2024)

January 10, 2024

Patch Notes (01/10/2024) *Contents are under development and subject to change. Please refer to actual in-game information. New Updates 1. [New Hero] Gorliahsh (Water): A Legendary defense hero from the Titan Icelands faction. 2. [Summon Event] The first 2 Legendary hero pulls additionally grant 1 random Legendary hero each. Event Period: 01/11 00:00 - 01/18 00:00 (UTC-4) 3. [Summon Event] A Wood/Fire/Water Legendary hero summoned is guaranteed to be a new one that’s not been possessed. A Light/Dark Legendary hero summoned is guaranteed to be a new one that’s not been possessed. This bonus expires after 2 Legendary hero pulls. Event Period: 01/18 00:00 - 01/25 00:00 (UTC-4) 4. [Limited Summon] A new round of Limited Summon is available from 01/11 00:00 to 01/25 00:00 (UTC-4). Legendary heroes featured this round: Gorliahsh, Jerome, Alisha, and all Legendary Light and Dark heroes. If 2 consecutive Legendary hero pulls don't contain Gorliahsh, the next Legendary hero summoned is guaranteed to be Gorliahsh. 5. [Limited-Time Event] 2nd Anniversary limited-time event has arrived. Complete Adventure stages, No Man's Land and Arcane Dominator to obtain Anniversary Energy Gems, which can be used to exchange for bountiful rewards in the 2nd-Anniversary Shop. Anniversary Energy Gems will drop between 01/18 00:00 and 01/25 00:00 (UTC-4) The 2nd-Anniversary Shop will be open from 01/17 00:00 to 01/31 00:00 (UTC-4) 6. [Limited-Time Event] A new limited-time event, Tavern Crisis, has arrived. Complete the event quests to receive bountiful rewards! Event Period: 01/18 00:00 - 02/01 00:00 (UTC-4) 7. [Team Arena] A new season is starting soon. Event Period: 01/15 00:00 - 03/11 00:00 (UTC-4) 8. [Guild War] A new season is starting soon. Event Period: 01/18 00:00 - 02/01 00:00 (UTC-4) Bug Fixes 1. Fixed the issue where error prompts would be triggered when characters cast abilities after they were affected by both [Beguiling Smoke] and [Morphed] and had these control effects removed. 2. Fixed the description of Brand the Brilliant’s Trait ability. (From 3-round or 2-round cooldown to 3-turn or 2-turn cooldown.)

VIEW ALL NEWS >

Game Intro

In the absence of the gods, the mortals could only fend for themselves against the darkness and evil that befell the continent of Aurelica. Standing on the side of light, a young girl embarks on an adventure to seek the truth and save the world. Yet, she remains unaware that it was, in fact, her own father that triggered the sudden darkness. The fallen dark minions wish to welcome the advent of the demon into the world, a blight that the mere mortals must face. In her quest to discover the truth, the girl must explore her own history and realize her true destiny to lead the mortal world.

Into the world >
Crisas
Dragonscale Marsh
Free Cities
Holy Light Empire
Lasir
Soulplunders
Sylvan Woodlands
Titan Icelands

Hero Intro

Here are some of the heroes from the major factions in Awaken: Chaos Era. Feel free to check out their stories.

View all heroes >

Garrell

Flaming Asura

Hydrissea

Ice Dragon Soul

Yolanda

The Wayfarer

Geironul

Radiant Paladin

Evelyn Firstdawn

Princess of Lasir

Balberith

Flame of Despair

Blackhorn

Highland Spirit

Brand

Mountain King

Crisas

Dragonscale Marsh

Free Cities

Holy Light Empire

Lasir

Soulplunders

Sylvan Woodlands

Titan Icelands

Game brand media assets

Here is a collection of visuals and artwork inspired or from Awaken: Chaos Era. Please feel free to use them as part of your coverage of the game.

View all media >